Pathfinder – это серия внедорожников от японской компании Nissan, которая появилась на рынке в 1985 году. За время производства модель успела сменить пять поколений. В разные периоды сборку осуществляли в Японии, Малайзии, Индонезии, США и России. Первая генерация модели была доступна в 3-х и 5-дверном исполнении. Современная версия Pathfinder была представлена в 2021 году. Она построена на платформе Nissan D, которую также использует Infiniti QX60. Автомобили серии встречаются в нашей стране только на вторичном рынке.
Некоторые силовые агрегаты, которыми комплектуют Nissan Pathfinder:
В паре с этими силовыми установками работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней), автоматы (4, 5, 7 и 9 ступеней) и вариаторы. Первые три поколения модели были построены на заднеприводной платформе, а затем по умолчанию автомобили оснащались переднеприводной трансмиссией. Представители всех генераций Pathfinder могли иметь систему полного привода.
Конструкция подвески современной версии Pathfinder представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо, виртуальную приборную панель.
Ремонт Nissan Pathfinder может потребоваться ввиду появления неполадок в работе систем автомобиля. Например, бензиновые двигатели на больших пробегах расходуют масло на угар. В этой связи важно следить за уровнем смазки и не допускать голодания ДВС. Также могут разрушиться керамические соты катализатора. В этом случае крошка нередко попадает в цилиндры. У дизельных версий ввиду перегрева могут возникать трещины в головке блока цилиндров. На больших пробегах начинают сбоить форсунки и ТНВД.
Автоматические коробки передач и вариаторы нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости. Иначе неизбежно происходит ускоренный износ компонентов механизмов. Также бесступенчатые коробки плохо переносят агрессивную езду и пробуксовки. К быстрому выходу АКПП из строя может привести попадание антифриза в рабочую жидкость. Достаточно быстро изнашиваются крестовины карданных валов. У версий с механической коробкой небольшой ресурс имеет сцепление.
Ремонт Ниссан Патфайндер может потребоваться из-за проблем с электроникой. В первую очередь это актуально для возрастных моделей – у них отказывают датчики и блоки управления.
К 100 тысячам километров пробега нередко приходится менять стойки и втулки стабилизатора, а также ступичные подшипники. Быстро изнашивается рулевой кардан.
Ремонт Ниссан Патфайндер следует поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Ниссан Сервис», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.