В линейке продуктов японского концерна Nissan было несколько моделей с названием Terrano. Например, первые две генерации Pathfinder на некоторых рынках предлагались под названием Terrano. С 1993 по 2005 годы существовала европейская модель Terrano II. С 2014 по 2022 годы в России предлагали кроссоверы Terrano, которые технически представляли собой Renault Duster. Эти автомобили встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Некоторые двигатели, которыми комплектуются модели Nissan Terrano:
В паре с этими двигателями работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней) и автоматы (4 и 5 ступеней). В базе модели раннего периода выпуска были заднеприводными, а современные Terrano построены на переднеприводной платформе. Все версии могли комплектоваться полноприводной трансмиссией.
Конструкция подвески современного Nissan Terrano может разниться в зависимости от типа трансмиссии. Спереди установлены стойки Макферсона, а сзади – либо торсионная балка (у переднеприводных версий), либо многорычажка (у полноприводных). Передние тормозные механизмы – дисковые, а сзади могут работать как диски, так и барабаны. Среди опций можно отметить кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Nissan Terrano может потребоваться при выявлении неполадок в работе систем автомобиля. Например, дизельные силовые агрегаты чувствительны к качеству используемого топлива. Заправки на безымянных АЗС быстро приводят к выходу из строя форсунок и ТНВД. К 100 тысячам километров пробега могут износиться элементы клапана EGR. Также встречаются неполадки в работе турбины. У бензиновых силовых агрегатов нередко возникают течи масла из-под клапанной крышки. Небольшой ресурс имеют катушки зажигания. Нередко выходит из строя термостат.
Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров. Иначе продукты износа забьют каналы гидроблока и соленоиды. В этом случае ремонт Ниссан Террано потребует существенных затрат. Также периодического обслуживания требуют механизмы полноприводной трансмиссии. После 100 тысяч километров может прийти в негодность задняя крестовина карданного вала.
У возрастных моделей нередко встречаются проблемы с электросистемами – отказывают датчики и блоки управления. Также могут возникать очаги коррозии – на днище, порогах, колесных арках и нижней части дверей.
Ремонт Ниссан Террано следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие профильного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому время и денежные средства будут потрачены впустую. Рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Ниссан Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.